Это Ваш город?

 + 7 495 6-600-600

Аэропорт Шереметьево

Аэропорт Шереметьево

Стоимость поезди на такси в Шереметьево от 950 до 1350 рублей

Аэропорт Шереметьево один из самых больших аэровокзалов страны, занимающихся регулярными международными перелетами, изначально строился как центральный аэропорт военно-воздушных сил Советской армии. С 2005 года международный аэропорт Шереметьево претерпел значительные изменения, как в техническом оснащении, так и в расширении территории. В результате проведенной масштабной реорганизации инфраструктуры аэропорта и модернизации его структур и подразделений, ежегодный пассажиропоток аэропорта увеличился с 12 миллионов человек до 35 миллионов. Сам аэропорт стал удобнее для пассажиров: количество пассажирских терминалов увеличилось в три раза; введение в эксплуатацию четырехуровневого паркинга нового терминала С, решило проблему парковки автомобилей; открытие железнодорожного сообщения Москва – Шереметьево, улучшило трансфер пассажиров.

Международный терминал С открылся 5 лет назад и был укомплектован паркингом на 2500 мест. Терминал С пропускает пассажиропоток плотностью 1500 человек в час. Через два года после открытия терминала С, был реорганизован, перестроен и введен в эксплуатацию бывший аэропорт Шереметьево-2, сейчас называющийся терминалом F. В целях создания максимального комфорта пассажирам, были убраны перегородки, расширено пространство и усовершенствована зона магазина беспошлинной торговли DutyFree. Осенью этого же года принял первых пассажиров терминал D, площадью более 170 тысяч квадратных метров. Этот терминал обслуживает рейсы авиационной компании «Аэрофлот» и других авиаперевозчиков альянса SkyTeam. Менее чем через полгода в Шереметьево был открыт международный терминал Е, полностью соответствующий мировым стандартам по сервису, который оказывается авиакомпаниям и пассажирам. Этот терминал является конгломератом, объединяющим пассажирские терминалы D, F и станцию «Аэроэкспресс» в единый комплекс. Комплекс получил название Южный и соединил терминалы между собой удобными для перемещения переходами, оснащенными траволаторами. Южный комплекс занимает площадь больше 400 тысяч квадратных метров, а ежегодный пассажиропоток составляет 25 миллионов человек. Магазины беспошлинной торговли объединены в единую зону DutyFree, и пассажиры со всего комплекса могут посетить ее в свободное время. Открытие этого комплекса создает условия для открытия на базе международного аэропорта Шереметьево авиационного узлового аэропорта (хаба) России и Восточной Европы. Здесь можно планировать пересадку пассажиров на стыковочные рейсы, в тех случаях, когда достичь пункта назначении прямым рейсом не представляется возможным.

В прошлом году закончилось строительство северного терминала А, который был спроектирован для бизнес-авиации. Техническое оснащение терминала позволяет предложить современный сервис пассажирам деловой авиации и расширить круг клиентов премиальной категории в аэропорту Шереметьево. Новый терминал, площадью 3 тысячи квадратных метров официально был открыт в начале этого года. Планируется, что в год он сможет обслуживать 75 тысяч человек.

Как любой аэропорт, Шереметьево заботится об обеспечении безопасности жизни и здоровья пассажиров, сохранности грузов и воздушных судов. А также повышает качество управления аэропортом. В прошлом году в Шереметьево был открыт Центр управления аэропортом, разработка которого основывалась на опыте ведущих мировых аэропортов Хитроу и Цюрих. ЦУП позволяет координировать согласованную работу всех подразделений, систем и отделов аэропорта, сторонних организаций, а также контролировать и анализировать ситуацию на территории аэропорта Шереметьево в режиме реального времени. Ситуационный центр, являющийся одним из подразделений центра управления, согласовывает и координирует совместную работу менеджеров аэропорта, его партнеров и руководителей государственных структур при возникновении внештатных ситуаций. В данный момент безопасность и управление аэропортом осуществляют более 100 современных систем жизнеобеспечения. Управление рабочими и техническими процессами в Шереметьево осуществляет производственная база данных «Синхрон». Эта база является новейшей разработкой профессионалов ОАО «Международного аэропорта Шереметьево» («МАШ») и исключительной для российских аэропортов. В задачу «Синхронна» входит отработка сезонного расписания, ведение и поправка суточных рейсов, надзор за выполнением рабочих процессов и технических мероприятий по обслуживанию воздушных судов. Аэропорт Шереметьево оснащен современными системами безопасности, каковыми являются микроволновые сканеры, металлодетекторы, рентгенотелевизионные интроскопы, газоанализаторы последних разработок от ведущих технологических компаний. Многоуровневая система досмотра багажа и бортовых запасов позволяет со стопроцентной уверенностью определить наличие опасных предметов заданных параметров и исключить их попадание на борт воздушного судна. На все оборудование есть соответствующая сертификация, соответствующая мировым стандартам, а само оборудование не причинит никакого вреда жизни и здоровью пассажиров и обслуживающего персонала. Помимо обычной безопасности, аэропорт Шереметьево внедряет концепцию экологической и санитарной защиты клиентов и сотрудников, для этого используется система экологически осознанного управления предприятием, основанная на международных стандартах ISO-14000.

В соответствии с этими стандартами, аэропорт Шереметьево первым в стране подготовил и утвердил в Роспотребнадзоре план создания санитарно-защитной зоны и зоны санитарных разрывов, площадью 11,2 кв.км. и 693,7 кв. км, соответственно. На этой территории проводится постоянный мониторинг химического состава воздуха, радиационного фона и физического воздействия, для обеспечения экологической безопасности граждан.

Уже два года ОАО «МАШ» является одним из участников программы по изучению качества в мировых аэропортах Airport Service Quality ACI World.

По результатам работы за прошлый год аэропорт Шереметьево вошел в первую десятку лучших аэропортов Европы, а по итогам работы за IVквартал прошлого года занял 4 место в Европе по качеству предоставляемого пассажирам сервиса перевозок, соответственно рейтингу ACIASQ.

В прошлом году в аэропорту был разработаны и утверждены новые требования по обслуживанию пассажиров – стандарт 20\12, соответственно ему выдача багажа начинает производиться не позднее чем через 12 минут после парковки воздушного судна на стоянку, а последнее багажное место выдается через 20 минут. Аэропорт Шереметьево первым внедрил систему складирования багажа в зоне выдачи и оповещения пассажиров о точном времени получения его.

Являясь международным аэропортом, Шереметьево много внимания уделяет традициям и национальным особенностям авиакомпаний и пассажиров. При регистрации пассажиров в Юго-Восточные Азию, посадочные талоны передаются диспетчерами двумя руками, что выражает, согласно восточным традициям, уважение и гостеприимство.

Клиентам авиакомпаний KLMи AirFrance, международный комплекс Шереметьево готов предложить индивидуальные условия, соответствующие «7 стандартам качества» и позволяющие обслуживающему персоналу предоставить клиентам сервис высокого уровня. В соответствии с этими стандартами, сам подход к обслуживанию клиентов делится на две категории. Внимательность и заинтересованность персонала к требованиям клиента, дружелюбие и лояльность по отношению к нему, воспитанность и грамотная речь – с одной стороны. И высокий профессионализм, знание технических и технологических нюансов работы аэропорта, создание радушной, открытой обстановки, систематическое информирование клиента – с другой стороны. Служба такси Мотор-Сервис начала доставлять пассажиров в аэропорт на такси с конца 2011 года.

Инновационные возможности предоставляются аэропортом Шереметьево клиентам при прохождении предполетных процедур. Забронировать и выкупить билеты в системе one-lineможно в любое время суток, зайдя на официальный сайт аэропорта, а также пройти mobil- и one-line– регистрацию. С прошлого года получила распространение услуга интернет-регистрации на рейсы с помощью оператора интернет – телефонии Skype. Для пассажиров, прошедших интернет-регистрацию при помощи одной из этих систем, в здании аэропорта работают специальные стойки для оформления и досмотра багажа DropOff.

Шереметьево успешно разрабатывает и внедряет концепцию создания безбарьерного пространства, для этого функционирует служба помощи пассажирам с ограниченными физическими возможностями, организованы специальные парковочные места, регистрационные стойки и информационные блоки. На территории аэропорта круглосуточно работают медсанчасти, готовые оказать экстренную помощь клиентам, оснащение амбулаторными лифтами позволяет произвести посадку \ высадку пассажиров, которые сами не в состоянии это сделать.

В прошлом году на территории терминала Е аэропорта Шереметьево открылся бесплатный зал отдыха «Сириус». На сегодняшний день это единственный в стране зал, не уступающий в комфорте и благоустроенности международным аналогам, профилированный для этой категории авиапассажиров. Вход в зал свободный для всех клиентов международных терминалов Е, Dи F, имеющих инвалидность. Служащие аэропорта сопровождают пассажира, прошедшего регистрацию до «Сириуса» и далее, до выхода на место посадки. Чтобы ожидание полета не превратилось в тягостное, напряженное времяпровождение, в зале, к услугам клиентов, предоставляются интернет, Wi-Fi, широкоэкранный телевизор, современная, комфортная мебель и горячие напитки.

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» разработал план развития предприятия на период до 2030 года, который учитывает государственную транспортную стратегию России до 2030 года. Этот план открывает перспективу увеличения ежегодного пассажиропотока аэропорта Шереметьево до 64 миллионов человек, а транзитный поток, по прогнозам аналитиков, должен увеличиться на четверть. Для реализации этой программы необходимо открытие второй летней зоны и создание автономной третьей взлетно-посадочной полосы. Это позволит аэропорту увеличить количество взлетов и посадок воздушных судов, что будет способствовать плодотворному сотрудничеству Шереметьева и авиакомпании «Аэрофлот». Строительство новых терминалов улучшит пропускную способность пассажирских терминалов и синхронизирует ее с пропускной способностью аэропорта в целом. План модификации и реорганизации аэропорта предусматривает возведение нового грузового комплекса, соответствующего мировым требованиям и отвечающего мировым стандартам в сфере манипуляций с грузами. Этот комплекс займет площадь около 20 тысяч квадратных метров и будет оснащен новейшими разработками и технологиями. Это позволит аэропорту Шереметьево к 2030 году освоить ежегодный грузопоток сравнимый с миллионом тонн. К 2015 году Шереметьево планирует достичь своей цели и стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству сервиса, который может быть предложен клиентам. Еще в стратегических целях аэропорта – увеличение ежегодного пассажиропотока до 35 миллионов человек и более чем половинный прирос прибыли от неавиационной деятельности.

Аэропорт Шереметьево динамично развивается в соответствии с международным опытом и международными требованиями, чтобы удачно конкурировать не только на территории нашей страны, но и территории Европы за право сотрудничества с лучшими авиационными компаниями мира. Для этого аэропорт внедряет и осваивает передовые методы и технологии управления перевозками и обеспечения безопасности пассажиров, сотрудников и грузов.

Осуществление планомерного развития аэропорта Шереметьево выведет его на международную арену как ведущий узловой аэропорт Европы, где сконцентрированы инновационные технологии, перспективные современные системы и разумная интеграция между подразделениями. Это сможет упрочить положение Москвы как международной финансовой единицы и поднять уровень конкурентоспособности России в целом.

Дорога на такси в аэропорт Шереметьево в выходной день займет у вас от получаса до часа (САО, ЦЕНТР). Наши диспетчеры сориентируют вас по длительности поездки и оформят заказ такси в Шереметьево

Телефон службы: +7 495 6-600-600

Заказать такси онлайн

Скидка 10% при заказе с сайта
Дата
Время
Выбрана дата в прошлом

Дополнительные опции

Выберите класс обслуживания

Детали заказа

Номер рейса
По номеру рейса мы сами отследим время посадки, а в случае задержки рейса, подадим машину так, чтобы не нужно было оплачивать время простоя.

Комментарий

(например, укажите номер подъезда или иные ориентиры)

Мобильный телефон

+7 Подтвердить Редактировать телефон Некорректный номер телефона
Номер подтверждён

Подтвердить Выслать код повторно Код выслан повторно Неправильный код

Мы просим Вас подтвердить номер, чтобы избежать отправки номера с ошибкой.
В случае если у Вас нет мобильного телефона — закажите обратный звонок,
позвоните нам или воспользуйтесь звонком с сайта.

-

Время в пути ≈ -

Расстояние = -.

Тариф: Стандарт

Стоимость примерная! Фактическая стоимость поездки зависит от пройденного километража, дорожной ситуации.

Примерная цена с учетом скидки *:

- -

Укажите параметры маршрута и мы рассчитаем цену

Идет расчет стоимости маршрута

* Скидка не распространяется
  На стоимость подачи автомобиля

Чтобы оформить заказ нужно уточнить время
Оформить заказ

Спасибо за заказ

Ваш заказ №#ORDER_ID# принят.
Большая Дмитровка, 6 → Моховая, 17

Вам отправлено СМС с информацией по заказу.

В случае, если потребуется дополнительная информация по заказу с Вами свяжется оператор.

Заказ: #npp
Время: #ontime
Маршрут: #route
Стоимость: #price
Cтатус: #state
Машина: #car