Это Ваш город?

 + 7 495 6-600-600

Улицы Лондона могут лишиться своих презентабельных черных кэбов.

4 Декабря 2012

Говоря о Лондоне, перед глазами встает картина с двухэтажными автобусами и черными кэбами. Одна из этих достопримечательностей в ближайшее время может стать только фактом истории. Все активнее на этом рынке начинают действовать такие машины, как Nissan Motor NV200 и Mercedes-Benz Vito. И активность эта проявилась не на пустом месте. Ее причиной стали проблемы, которые в настоящее время возникли у компании Manganese Bronze, которая является традиционным производителем машин, ставших визитной карточной Лондона. Сложившееся положение связано с техническим несовершенством некоторых деталей. Более, чем у 400 машин обнаружена неисправность картера рулевого управления. Компания бросила все силы, чтобы найти выход из создавшегося переплета и временно приостановила выпуск своих машин, а так же и их обслуживание. В некоторый момент показалось, что выход был найден. Заключение партнерских соглашений с автомобильным концерном Geely из Китая, предположительно должно было решить проблему с рулевым управлением. Но неожиданно китайские партнеры решили не приобретать 31% акций Manganese Bronze. Соответственно компания лишилась возможности вкладывать средства в свое развитие. Это случилось в августе 2010 года.

Вообще, согласно информации агентства Bloomberg, на данный момент в Лондоне функционирую 23 тысячи машин, занимающихся извозом. И каждый год примерно 1400 новых машин проходят регистрацию. По статистике за последние пятьдесят лет компанией Manganese Bronze, было реализовано около 100 000 кэбов.

Требования, которые предъявляются к машинам, имеющим право заниматься перевозками людей, очень строгие. И лишь двум маркам удалось преодолеть этот барьер. Это представитель классической модели TX4 Manganese Bronze и современный Mercedes-Benz Vito, который занимает уже 38% всего таксопарка Лондона. С этими конкурентами решила поспорить компания Nissan, которая предложила для использования обновленный вариант NV200. В этом автомобиле, кажется, учтены все требования, согласующиеся с установленным регламентом на извоз.

Но вот только проводимые изменения не особенно радуют таксистов Англии. Они дорожат своей репутацией, и считают, что британское такси обязательно должно выделяться на общем фоне машин. Так же как и прежде оставаться узнаваемым как для соотечественников, так и для приезжих. И не должно потерять своего лоска и представительности.


Заказать такси онлайн

Скидка 10% при заказе с сайта
Дата
Время
Выбрана дата в прошлом

Дополнительные опции

Выберите класс обслуживания

Детали заказа

Номер рейса
По номеру рейса мы сами отследим время посадки, а в случае задержки рейса, подадим машину так, чтобы не нужно было оплачивать время простоя.

Комментарий

(например, укажите номер подъезда или иные ориентиры)

Мобильный телефон

+7 Подтвердить Редактировать телефон Некорректный номер телефона
Номер подтверждён

Подтвердить Выслать код повторно Код выслан повторно Неправильный код

Мы просим Вас подтвердить номер, чтобы избежать отправки номера с ошибкой.
В случае если у Вас нет мобильного телефона — закажите обратный звонок,
позвоните нам или воспользуйтесь звонком с сайта.

-

Время в пути ≈ -

Расстояние = -.

Тариф: Стандарт

Стоимость примерная! Фактическая стоимость поездки зависит от пройденного километража, дорожной ситуации.

Примерная цена с учетом скидки *:

- -

Укажите параметры маршрута и мы рассчитаем цену

Идет расчет стоимости маршрута

* Скидка не распространяется
  На стоимость подачи автомобиля

Чтобы оформить заказ нужно уточнить время
Оформить заказ

Спасибо за заказ

Ваш заказ №#ORDER_ID# принят.
Большая Дмитровка, 6 → Моховая, 17

Вам отправлено СМС с информацией по заказу.

В случае, если потребуется дополнительная информация по заказу с Вами свяжется оператор.

Заказ: #npp
Время: #ontime
Маршрут: #route
Стоимость: #price
Cтатус: #state
Машина: #car