Это Ваш город?

 + 7 347 2-900-900

Такси в Гонконге

11 Ноября 2014

Огромный мегаполис, который населяют миллионы жителей, крупнейший финансовый центр Азии, куда стекаются сотни тысяч туристов, Гонконг буквально пронизан транспортными магистралями. Здесь есть все виды общественного транспорта, которые только можно представить и, конечно же, такой большой город не может обойтись без такси.

Особенности такси в Гонконге

Привычного желтого цвета автомобилей такси вы здесь не найдете, потому что их просто нет. Здесь главенствует красный, синий и зеленый, причем окраска автомобиля напрямую зависит от того, какой район обслуживает таксомоторная служба. Красные имеют право развозить пассажиров практически по всем районам, исключая южные окрестности острова Лантау. Синие наоборот, работают только на территории острова Лантау, а зеленые доставляют пассажиров исключительно по Новым Землям.


Традиционно, самым дорогим считается Красное такси. Здесь построена сложная система оплаты, где первые 2 км стоят около 85 рублей, а последующие по 35 рублей за километр. Если клиент заказывает машину надолго и общая сумма превышает 300 рублей, то цена за километр составляет 22 рубля. Так что гораздо выгоднее пользоваться этой службой для поездок на дальние расстояния.


Багаж оплачивается отдельно и каждое место обойдется в 22 рубля, а минута ожидания встанет в 7 рублей. Пока все прибавишь, можно запутаться. Абсолютно все машины шестиместные, что немного непривычно для туристов.

Вообще Гонконг, это настоящая Мекка таксистов. Здесь каждая вторая машина имеет на борту опознавательные знаки такси. В этом городе можно заказать абсолютно любую технику за деньги, включая услуги эвакуатора и перевоз крупногабаритных вещей. Найти автомобиль для проезда довольно просто – можно выйти на улицу и махнуть рукой – к вам сразу подъедут сразу несколько претендентов. А можно заказать по телефону, вот, только не зная языка, вам вряд ли удастся объясниться с оператором.

Международный аэропорт, это еще одно знаковое место для таксистов, однако ни одного алчного бомбилы вы здесь не заметите – все чинно, благородно и по очереди. Специальный работник на парковке занимается тем, что распределяет желающих уехать по машинам, поэтому водители терпеливо ждут, когда придет их черед, и забирают клиента с максимальной вежливостью.


Вообще, иметь свой транспорт в Гонконге невыгодно – на это уходит слишком много денег. А вот пользоваться услугами таски вполне по карману людям даже со средней зарплатой. Правительство строго следит за наличием лицензий у компаний-перевозчиков, поэтому простого бомбилу встретить здесь просто нереально.

Водители тщательно следят за состоянием своего транспортного средства, и даже недорогая машина такси всегда сияет чистотой. Определить, свободна ли машина можно по красной лампочке, которая загорается на лобовом стекле, когда водитель высаживает клиента. Конечно, у нас свободная машина ассоциируется с зеленым огоньком, но в Гонконге все по-своему, поэтому ориентируйтесь на красный.

Аналитики как-то пытались подсчитать ежедневное количество поездок, но на миллионной отметке запутались и сейчас официально считается, что каждый день совершается около миллиона перевозок на такси.

Конечно, Уфа имеет мало общего с финансовым центром мирового значения. Но компания «Мотор-Сервис» вполне способна конкурировать с почти европейским сервисом Гонконга. Мы предоставляем для поездок хорошие автомобили с кондиционерами, в которых можно проделать любой путь с комфортом. Наши цены самые лояльные в регионе, и мы считаем себя одной из самых доступных населению служб. В нашем автопарке можно заказать легковое и грузовое авто, самосвал и даже манипулятор для Уфы или пригорода. На наших линях не бывает вечно занятых операторов, и мы доступны в любое время дня и ночи! Поэтому каждый пассажир может сделать заказ в удобное для него время.